Не остались в стороне от процесса Archos и Toshiba, хорошо известные в других сегментах рынка. С планшетником Ее Folio за $400 Toshiba планирует занять к концу 2011 года 20% европейского рынка.
А Archos решил заполнить поле целым семейством моделей, отличающихся по размеру и цене (от $100 до $350).
Интересно, если внимательно прочитать пресс-релизы всех производителей планшетников, то вместе они захватили уже более 200% рынка.
А Archos решил заполнить поле целым семейством моделей, отличающихся по размеру и цене (от $100 до $350).
Интересно, если внимательно прочитать пресс-релизы всех производителей планшетников, то вместе они захватили уже более 200% рынка.
Но еще интересней посмотреть на разницу в цене тех, кто ориентируется на открытый массовый рынок (Apple сверху, все около него или ниже - вплоть до $100, чтобы успешно конкурировать), и тех, кто работает на вертикальных рынках (тут все выше Apple: Cisco Cius за около $1000 и Avaya Flare за около $2000). Первым нужно завоевывать любовь массового пользователя, а вторым - заинтересованных представителей крупных клиентов.
Такое ощущение, что "война планшетов" и глобальные сдвиги на рынке ТВ - это два хода одной и той же шахматной партии.
ОтветитьУдалитьНет, это совпадение. Правда, совсем не случайное.
ОтветитьУдалить