Информационные технологии
буквально «на глазах одного поколения» сформировали новую среду общения бизнеса
с клиентами, основу которой составляет максимально достижимая автоматизация
всех процессов.
Причем, если еще совсем недавно
бизнес-процессы автоматизировались «поодиночке», то сегодня все большие масштабы
приобретает интеграция различных видов деятельности, бывших ранее
автоматизированных раздельно. Особенно наглядно эта тенденция наблюдается в
сфере подключения к автоматизированным системам управления взаимоотношениями с
клиентами (CRM) все новых и новых вспомогательных функций и сервисов,
естественно, также автоматизированных.
Один из ярких примеров
«сращивания» отдельных автоматизированных систем управления (АСУ) – интеграция
бесплатной виртуальной IP-АТС Zadarma с двумя самыми популярными в российском
бизнесе CRM-системами – «Битрикс24» и amoCRM, а также с облачной SaaS-системой
управления проектами «ПланФикс». Включение IP-АТС Zadarma в состав этих АСУ
позволяет существенно сократить суммарное время набора телефонных номеров
клиентов компании ее менеджером, поскольку для каждого набора нужно в системе
CRM всего лишь кликнуть на записанный в ней номер клиента. И при этом в системе
автоматически сохраняются истории всех звонков. К тому же IP-АТС Zadarma
обладает рядом полезных возможностей, экономящих рабочее время сотрудников
компании и повышающих их производительность: автоматическое создание нового
контакта, всплывающая карточка клиента при входящем звонке, запись бесед в
памяти системы.
Для клиентов компании интеграция
IP-АТС в CRM также приносит ряд позитивных моментов: во-первых, клиент,
«привязанный» к определенному менеджеру, набирая номер компании, сразу же
попадает на нужного именно ему сотрудника, а этому сотруднику не нужно тратить
время (и свое и клиента) на выяснение «истории их контактов».
К виртуальной IP-АТС Zadarma
возможно подключение неограниченного количества внешних телефонных номеров в
70-ти странах мира и 80-ти городах России.
Вряд ли кто-либо может
утверждать, что он знает досконально все о возможностях IP-телефонии, а ведь
известно, что знание не бывает лишним, так что советуем также прочитать очень
познавательную статью «Всё, что вы
НЕ ЗНАЛИ про IP телефонию!».
Комментарии
Отправить комментарий