Санкт-Петербургская компания «СКАУТ» (ее имя – это
аббревиатура направления деятельности – «Спутниковый Контроль Автотранспорта и
Учета Топлива»), известная разработками в области аппаратно-программных
комплексов для обеспечения эффективного контроля за автохозяйством
логистических компаний, предприятий-перевозчиков и компаний любых отраслей
экономики, обладающих собственным автопарком, недавно расширила пакет своих
предложений объявлением о выпуске нового продукта – «Экспертный режим PetrolХ».
Защиты автотранспорта от слива бензина – больная тема многих
отечественных компаний. «СКАУТ» относится к системам контроля за расходом
топлива, которые много лет находятся «на вооружении» крупных российских
компаний. Однако поскольку для работы всех этих систем требуются довольно
сложные настройки (датчиков уровня топлива, программного обеспечения и т. д.),
как правило, на них «не хватает времени», а точнее, нет стремления ими
заниматься, ведь без контроля можно сливать и использовать топливо «по своему
разумению».
Эти «отмазки» устраняет «Экспертный режим PetrolХ», предоставляющий
возможность максимально упрощенного взаимодействия с ним, благодаря чему от
контроля не сможет уйти даже самый «изобретательный» сливатель бензина.
Новый программный пакет «дружелюбно настроен» к любому виду,
типу, марке и принципу работы датчика уровня топлива, а также к десяткам
фильтров топлива, применяемым сегодня в автотранспорте. Он удобен и нагляден в
эксплуатации, обеспечивает анализ работы автомашины, обнаруживая в ее рабочем
графике различные непредвиденные ситуации и фиксируя все изменения объема
топлива в баке: расход на работу двигателя (во время движения, на холостом
ходу, в пробках, на стоянках), заправки и сливы из бака (в том числе даже
такие, которые меньше минимальной погрешности датчика уровня топлива).
Минимум настроек с использованием интуитивно понятного
интерфейса и простого визуального редактора – и ПО сформирует объективный
итоговый отчет в графическом и табличном представлении.
В своих расчетах «Экспертный режим PetrolХ» также учитывает
рельеф местности, по которой движется транспорт, условия его эксплуатации
(например, климатические), нагрузку и другие показатели «окружающей среды»,
влияющие на расход топлива.
См. также:
- Когда оптические и медные кабели переедут со столбов под землю?
- «Умным» автомобилям угрожает вирусная эпидемия!
- А кто вам строит корпоративные сети?
Комментарии
Отправить комментарий